8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела товар у фирмы через интернет, но прислали более дешевый товар

Здравствуйте,как и многие в наше время занимаются бизнесом через интернет.Я заказала у оптового поставщика товар на сумму 58 т.р. В ноябре.Заключили электронный договор.Срок поставки товара до 20 дней.Пришел товар мне через месяц,это ладно,глаза закрыла.Но пришел товар совершенно не мой,другая модель,цвет и количество в 2 раза меньше.Связалась с продавцом,обещал сделать возврат средств,а этот товар я отправляю ему обратно либо можно выкупить со скидкой его.Товар который прислал продавец был изначально проще и дешеле моего,его стоимость примерно 30 т.р.Прошел уже месяц,возврата средств нет,до 31.12.18 связывался со мной руководитель и обещал каждый день перевод,но по непридвединным причинам он постоянно откладывался.Теперь и вовсе связи и общения с ними нет,один игнор.Трубки скидывают,на сообщения молчат.Понимаю,что кинули.Собираюсь пробовать иск в суд,но компания находится в Казахстане,город Алмату.Сама же я нахожусь в России,Оренбург.Куда мне нести заявление?И как его правильно оформить?Переписка считается доказательством и электронный чек с переводом денежных средств?

Показать полностью
, Diana, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, указанные документы являются допустимыми доказательствами.

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Регистрация юридических лиц
Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму
Мне предложили открыть фирму ООО что бы я стал генеральным директором. Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму. Что делать
, вопрос №4141358, Асадула, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 09.01.2019