8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать, если не получил оплаченный товар, но меня обвинили в его получении?

Добрый день . В двух словах не получится. Извините . Дело обстоит так . Есть такая компания под названием IQOS . (Предоставляет товар для курения . Устройство и стики(проще говоря сигареты для данного устройства ) . В компании есть возможность взять данные устройство в аренду на 7 дней , чтобы попользовавшись - понять , подходит ли данное устройство конкретно вам или нет . А после пользования либо его сдать обратно , либо приобрести .

Заказал так называемый тест-драйв устройства и назначили дату встречи , но человек , который написал мне в день встречи что приедет .. не приехал , при этом ничего мне не сказав . В этот же вечер заказал устройство экспресс доставкой (доставка в течении 4 часов ) оплатив онлайн 3.990 рублей , но кроме номера заказа , и чека в электронном виде я никакого информирования не получил. ( во сколько , где и что ) только адрес , который я указал при заказе . В итоге , узнав что компания IQOS сотрудничает с компанией службы доставки под названием “Bringo247”, хотел найти номер данной доставки и уточнить время доставки мне по адресу . Найдя номер в поисковике я позвонил , но номер был недоступен , также как и сейчас . Понимая , что можно здесь стоять вечно - я отправился домой . Ехав домой , мне поступил звонок от курьера , который сказал что он на месте , но я ответил что уже уехал и попросил перенести заказ на завтра , на что он мне ответил что ОН сделать этого не может .

Спустя пару минут мне позвонили (видимо из главного офиса службы доставки) и сказали что данный заказ я смогу перенести только по обращению в поддержку IQOS . Позвони туда , мне сказали обратное . И так 2 раза меня туда-сюда отправляли . В итоге я злой , и только .

После этого , позвонил в поддержку IQOS и сказал что хочу вернуть деньги . На что я услышал что возврат будет происходить в течении 7 работящим банковских дней . ( меня такой вариант не устраивает )

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДВУХ КОМПАНИЙ , но в большей степени службы доставки - теперь ждать денежные средства обратно на карту банка ??? В итоге после долго разговора с менеджером компании IQOS , кроме как заученных фраз «мы понимаем Вас» - ничего я не услышал .

Ещё через полтора - два часа я позвонил , курьеру , который звонил мне утром , чтобы он привёз мой заказ по другому адресу , на что он мне позвонил , но я не успел взять трубку , а после перезванивал 11 раз и он сбрасывал трубку .

Естественно я начал звонить в службу поддержки IQOS , и услышал фразу в свой адрес , то , что я уже получил свой заказ .

Меня утверждали в том , ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ !!!!!

Хотя я ничего не подписывал и ничего не получал .

После долгого ожидания на линии , мне сказали что «ошибка» «произошёл сбой» в системе (стандартные фразы в общем ) , но извинений не принесли .

И в итоге сейчас я должен ждать свои денежные средства больше полумесяца .

Итог какой :

И вопросы такие . На счёт девушки , которая должна мне была предоставить устройство на тест-драйв , а она не приехала ... как это понимать ?

Я потратил своё время , а человек даже не удосужился сказать мне о том , что она не приедет , хотя ранее сказана было что приедет и ей лишняя продажа не будет .

Второй вопрос . Я оплатил денежные средства за товар , а товар мне не был предоставлен , так ещё и не была заранее предоставлена информация о времени встречи И так далее ...

я не получил товар за оплаченный товар , а после меня ещё обвинили в том , что я его получил . Как это расценивать ?

И я сейчас должен ждать из-за ХАЛАТНОСТИ КОМПАНИИ IQOS и службы курьерской доставки - СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, которые я оплатил за услугу (не получив ее) !!!! ?????

Это законно вообще ? И как мне действовать в данной ситуации ?

Я потратил время и нервы !!!!!!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр!

В силу статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»,

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вам нужно направить продавцу претензию в письменном виде, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если продавец не исполнит указанные требование нужно обратиться в суд с иском к продавцу.

Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте я оплатила долг но арест так и не снят с карты
Здравствуйте я оплатила долг но арест так и не снят с карты
, вопрос №4147625, Надежда, г. Иркутск
Алименты
Здравствуйте подскажите пожалуйста я с бывшим мужем не была в браке но есть сын я подала на элементы если он не согласится проходить экспертизу ДНК что будет
Здравствуйте подскажите пожалуйста я с бывшим мужем не была в браке но есть сын я подала на элементы если он не согласится проходить экспертизу ДНК что будет
, вопрос №4147219, Ирина, г. Иркутск
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2019