8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона и появление новой поломки после ремонта

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ссылаться на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» в ситуации, если ремонтируя одну проблему, появилась другая. Ремонт не гарантийный.

Ситуация следующая: треснул экран смартфона, отдала его в ремонт. После диагностики мастер выявил 2 проблемы, нужно заменить дисплей и микросхему тачскрина, в сумме ремонт около 6000р. После ремонта работал на первый взгляд хорошо, подписала бумаги и забрала. Через пару часов работы начал подтормаживать отклик экрана и оказалось не работает датчик приближения.

На следующий день вернула телефон мастеру, сказал попробует другой дисплей, т.к. без дисплея датчик работал. Другой дисплей проблему с датчиком не устранил, но я решила забрать так, проблема не глобальная. С новым (вторым дисплеем) на первый взгяд отклик экрана не тормозил, но через несколько часов экран зарябил и погас.

На следующий день снова вернула телефон мастеру, сказал закажет новый дисплей и сделает заново диагностику. Надо подождать несколько дней.

Позвонила в сервис через несколько дней, оказалось мастер заболел, дисплея так и нет, диагностика не проведена. Обещали в ближайшие дни сделать. Так я звонила несколько раз, обещали завтра... завтра. В результате когда я пришла в сервис, сказали что "полетела" матрица дисплея. И нужно произвести ремонт заплатив дополнительно за ремонт матрицы и ждать около 2х недель. Меня такой вариант не устроил и я решила забрать телефон, т.к. не понятно сколько еще денег придется потратить на ремонт.

Сотрудник ремонтного центра сказал, что меня должны были предупредить о рисках поломки матрицы, при замене дисплея (устно не предупреждали, на документе на ремонт была обтекаемая фраза о рисках).

Т.к. новый дисплей решить проблему работы телефона не смог, я сказала чтобы поставили мой старый дисплей и вернули часть денег за замену дисплея. В результате поставили мне какой-то старый дисплей, но не мой точно, и деньги возвращать отказались.

Из документов у меня есть товарный чек и гарантийный талон.

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете сослаться. Цитировать статью не буду, Вы итак её очевидно знаете. Пишите теперь им письменную претензию с указанием когда услуга Вам оказана и какие недостатки были обнаружены уже после того как Вы приняли работу. Касательно рисков можете сослаться на ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если там чёткой формулировки нет, то в принципе можно попробовать. но опять же насколько формулировка скользькая непонятно. Также можете обратиться с жалобой в роспотребназдзор. Если ответа на претензию не будет — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Стоит знак движение запрещено с 20-7утра колона машин едет до 2часов ночи с 5 утра поехали опять гаи и полиция
стоит знак движение запрещено с 20-7утра колона машин едет до 2часов ночи с 5 утра поехали опять гаи и полиция бездействуют я после инфаркта и инсулта жена с онкологией должны закрывать окна и двери у нас что маш ины в приоритете
, вопрос №4151205, игорь, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Оплатили за первый и последний месяц квартиру после первого месяца два нарушение со стороны хозяйки
Оплатили за первый и последний месяц квартиру после первого месяца два нарушение со стороны хозяйки квартиры Ходим прожить последний месяц так как его оплатили Хозяйка настаивается что бы мы съехали за 2 дня Могу ли я прожить последний месяц который оплатил при заключения договора ?
, вопрос №4150969, Амир, г. Москва
900 ₽
Страхование
Хочу вернуть страховку по кредиту и заключить новый договор
Добрый вечер!!! Хочу вернуть страховку по кредиту и заключить новый договор. Повлияет ли это на проценты? Фото условий из договора прилагаю.
, вопрос №4149962, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.01.2019