8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Зависли деньги в Казначействе

Здравствуйте! Заказчик госконтракта перечислил на спец счет в казначействе нашей фирмы денежные средства за исполнение контракта (подтверждающие документы есть), но они зависли в управлении федерального казначейства. Деньги они не высвобождают под разными предлогами, доходящими до абсурда - неправильное заполнение платежек и.т.п. Хотя все документы уже проверены, контракт исполнен. И так уже больше месяца. Подскажите что делать? Куда обратиться?

, Марина, г. Ростов-на-Дону
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Марина. 

Если Вы полагаете, что действия казначейства незаконны, то Вы можете обжаловать их в Федеральное казначейство в административном порядке или обратиться в суд с требованием о признании действий (бездействий) казначейства незаконными. Жалоба в Федеральное казначейство будет рассматриваться в 30-дневный срок в соответствии с законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Также можете отправить обращение электронно http://www.roskazna.ru/priem-o...

и административный порядок обжалования  http://www.roskazna.ru/inaya-deyatelnost/pravovaya-rabota/detail.php?id=663374

0
0
0
0

Там же размещен и судебный порядок обжалования, в том числе в арбитражный суд http://www.roskazna.ru/inaya-d...

Если в результате бездействия УФК у Вас возникли убытки, то можно обратиться с иском об их взыскании.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте марина.

Федеральное казначейство, осуществляет свои функции в рамках соответствующего утвержденного в определенном порядке регламента.

Так, согласно Приказу Федерального казначейства

от 10 апреля 2006 года N 5н

Об утверждении Регламента Федерального казначейства:

VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

8.1. Федеральное казначейство в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее — обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Федерального казначейства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа, или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

Обращения, поступившие в Федеральное казначейство в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

8.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

8.5. Ответ на обращение подписывается Руководителем или заместителями Руководителя, начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства.

Обращения, содержащие обжалование действий, нормативных правовых актов Федерального казначейства, направляются соответствующим управлениям центрального аппарата Федерального казначейства для рассмотрения и подготовки ответа. 

8.12. Обращение, поступившее в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

http://docs.cntd.ru/document/9...

Соответственно в указанном в регламенте порядке, вы вправе направить жалобу по указанным в вопросе обстоятельствам, она будет принята, рассмотрена в обязательном порядке и по ней будет проведена соответствующая работа и дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

неправильное заполнение платежек и.т.п. Хотя все документы уже проверены, контракт исполнен. 

Что касается оснований, то согласно Приказу Минфина РФ

 «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 213н»:

7. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного организацией платежного поручения с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям: …
24. Принятые к исполнению платежные поручения исполняются органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления организацией в орган Федерального казначейства, а в случае проведения органами Федерального казначейства контроля (проверки), предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка — не позднее пяти рабочих дней после представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений.


http://docs.cntd.ru/document/4...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Уголовное право
Меня обвиняют в мошенничестве которого я не совершал, человек перевел мне деньги за то, чтобы приехать ко мне и отдохнуть со мной, теперь требует эти деньги обратно угрожая полицией
Меня обвиняют в мошенничестве которого я не совершал, человек перевел мне деньги за то, чтобы приехать ко мне и отдохнуть со мной, теперь требует эти деньги обратно угрожая полицией
, вопрос №4140556, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2018