8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине продали б/у вещь под видом новой и затягивают процесс обмена

23 ноября в МВидео приобрёл квадрокоптер за 70000 рублей. Данный товар был куплен в рассрочку. После оформления кредитных документов, оставалось только забрать товар. Но как выяснилось, данный квадрокоптер остался последний и коробка его вскрыта. После визуального осмотра самого товара и его комплектации решил, что ничего страшного нет и забрал его. Приехал домой, попытался запустить квадрокоптер. Ничего у меня не получилось. Не устанавливается связь. Промучился почти сутки и решил везти его обратно в магазин. В магазине вместе с сотрудниками пытались устранить неисправность, но так же ничего не вышло. 24 ноября я написал заявление на просьбу о замене на аналогичный товар. Мне ответили, что в моём случае будет проводиться «ремонт или диагностика» и на это потребуется 21 день. Через 21 день я пришёл в магазин и узнал, что данный квадрокоптер был активирован ещё 30 июня 2018 года, но решение по нему так и не вынесли. Я намекнул, что если мне пришлют это же квадрокоптер я откажусь его забирать. На следующий день позвонил уточнить о решении проблемы и мне сказали, что пришлют новый. Но сегодня уже 23 декабря. Я сделал уже первый платёж по кредиту, а вещи у меня так и нет. Что мне делать в данной ситуации? Ждать или требовать чего либо?

Показать полностью
, Николай Khnykin, г. Обнинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день

Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 

Таким образом договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию в адрес продавца.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов. Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Исходя из вашей информации, вам при покупке квадрокоптера была предоставлена ложная недостоверная информация, поэтому в соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителя » (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) вы можете отказаться от  исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай.

В данном случае, поскольку продавцом была согласована замена товара, она должна быть произведена максимум в течение месяца со дня предъявления такого требования,

если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

За нарушение срока замены за каждый день просрочки подлежит уплате неустойка (пеня) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Ст. 15 предусмотрена возможность компенсации морального вреда.

Если 24 ноября Вами написано заявление о замене, то по истечении месяца с этой даты можете предъявлять вышеуказанные требования.

При этом требовать компенсацию морального вреда можно уже сейчас, т.к. Вам был продан товар с недостатками.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил
здравствуйте я вместе со своими друзьями по 14-15 лет( всего 7 человек) сидели в магазине за столами и ели свою еду из магазина. продавец начал на нас наезжать и говорить с матом чтоб мы ушли. мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил закрыть нас в магазине и начал закрывать 2 двери, перед тем как жалюзи закрылись мы выпрыгнули и ушли, так получилось что когда последний выпрыгивал он немного задел жалюзи и она отошла, на нас написали за это заявление и хотят выписать штраф 500 к рублей (нам это рассказали люди которые там были т.к. мы ушли
, вопрос №4143237, Илья, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли делать доверенность новую или нет?
Надо ли переделывать доверенность для адвоката, чтоб нас представляли в суде, на новую? На момент составления доверенности заказчица была несовершеннолетним гражданином, и действовала она с согласия матери(в доверенности так и указано)через месяц ей исполнилось 18 лет , а судебный процесс ещё не начался даже, будет только предворительное судебное заседание. Нужно ли делать доверенность новую или нет? Заренее спасибо
, вопрос №4141784, Юлия, г. Москва
Все
1 Подскажите пожалуйста я занимаюсь обменом криптовалют купил
1. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь обменом криптовалют( купил, продал дороже), какие ограничения может выдать мне банк? (Тинькофф Банк) 2. Могут ли меня заблокировать, и в случае чего, как я могу разблокировать счет. 3. У меня знакомому заблокировали тинькофф навсегда за отмыв, как от этого уберечься, хотя он занимался тем же что и я. 4. Могу ли я работать по налогу НДФЛ-3 и можете поподробнее о нем рассказать пожалуйста. 5. Как мне работать через Тинькофф банк, чтобы не заблокировали.
, вопрос №4141262, Владислав, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 23.12.2018