Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте смартфона в связи с наличием механических повреждений
В июле 2018 года купила смартфон. В октябре 2018 года экран не реагировал на нажатие. Отнесла на гарантийный ремонт. Через месяц мне ответили что ремонтировать не стали т.к я сама его уронила. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу ( в магазин) на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.