Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель требует произвести возврат вещи?
Дня доброго, продала платье 2-2.5 недели назад, а теперь покупатель пишет, что вещь пришлась не по душе...как быть в такой ситуации.
Здравствуйте, в течение 14 дней с момента приобретения, если нет следов использования товара — обязаны обменять, если за пределами этого срока — отказывайте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.