8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от оплаченного заказа при доставке курьером?

Здравствуйте. Возникла проблема. ПКупил смартфон через ali express,а точнее через Тмолл, представитель в России. Но, произошло следующее:описание товара не соответствует тому, что мне придет(придет с другой прошивкой, которая рассчитана на китайский рынок). До того, как заказать товар изучил описание, было указано, что телефон с глобальной версией, потом же, когда я уже оплатил заказ, они изменили описание. Также, я лично в сообщениях писал в этот магазин, они утверждали, что телефон с глобальной версией прошивки (скриншот переписки сохранил)В итоге ещё едет , но хотелось бы отказаться от товара. Как это сделать правильно? Отказаться от курьера и поехать лично в транспортную компанию и все вскрыть под видеозапись или как лучше поступить, если товар не соответствует описанию, но описание уже изменили)

Показать полностью
  • Screenshot_20181210-214709
    .jpg
, Артур, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Артур! Вы вправе отказаться от товара до его получения. Данный вопрос регламентирован статьей 26.1 закона о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара по телефону, на сайте. Либо просто отказаться от  В получении, когда его доставит курьер. Если он доставлен в пункт выдачи товаров, то вы можете просто не являться и не получать его. Такое право у вас имеется. Продавец не вправе заставить вас выкупить телефон, но может судебном порядке взыскать почтовые расходы. Так что лучше заранее откажитесь от товара по телефону или на сайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.12.2018