Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком требует деньги после отказа от их некачественных услуг
Здравствуйте.Пользовалась Онлайм 10 месяцев,услуга постоянно глючила,а конечном итоге при оплаченном интернете не работало телевидение неделю и последние три дня не работал интернет.Я каждый день звонила и ответ был Ждите!В итоге я заключила договор с другим интернет провайдером.Позвонила в Ростелеком и попросила заблокировать и произвести перерасчёт,так как ещё пол месяца было оплачено.Через пол года они предъявили счёт за оборудование.Я поехала в офис,расторгнута договор,сдала оборудование,но они с меня потребовали 2800₽ За что именно не поняла(оборудование или неустойка)Написала претензию и мне отказали.Как мне быть?Отказалась от их услуг по их вине.
Добрый день, Лилия.
Если компания потребовала с Вас оплату за пользование оборудованием, то возможно, что их требования обоснованы. Но для точного ответа стоит смотреть договор.
Согласно ст. 622 Гражданского кодекса РФ
При прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Если арендатор не возвратил арендованное имущество либо возвратил его несвоевременно, арендодатель вправе потребовать внесения арендной платы за все время просрочки. В случае, когда указанная плата не покрывает причиненных арендодателю убытков, он может потребовать их возмещения.