8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении навязывания услуги интернет-магазином?

Абсолютно идентичная ситуация  той, что описана на вашем сайте (о лекарстве, только название другое). Я позвонила на следующий день этим прохвостам и отказалась от заказа, но мне ответили, что, скорее всего посылка уже отправлена, хотя почтового извещения еще нет. А эти продолжают меня одолевать смс и грозить всеми карами Небесными. По предыдущему опыту уже знаю, что не один уважающий себя и своих клиентов, интернет-магазин так не поступает, а тут, что называется, черт попутал!

, Вера, г. Екатеринбург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

У Вас есть право отказаться от покупки данного товара:

до его передачи,

в течение 7 дней со дня передачи,

в течение 3 месяцев, если продавец письменно не сообщил Вам условия возврата.

Возможно придется возместить расходы на доставку.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

на угрозы можете не обращать внимания — продавец хочет, чтобы побыстрее у него купили лекарства.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Лицензирование
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с большим кол-во договоров и покупкой офиса в Челябинске хотим перенести юр адрес в другой город и внести изменения ЕГРЮ Что будет с нашей действующей лицензией ЧОП? Её приостановят, аннулируют и порядок действий Спасибо
, вопрос №4148823, Денис, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2018