Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса
Добрый день меня зовут Вячеслав.Ситуация такова .что 28.04.2017 моя жена управляя автомобилем совершила ДТП, в котором она была виновником , был составлен евро протокол . В этот же день супруга по сотовой связи поставила в известность (свою) СК о том что составлен евро протокол,и она виновник ДТП.
Я лично ездил в СК потерпевшего ,где осмотрели мою машину и для составление документов. И я лично приехал в офис (своей )СК и отдал документы им ,где они уведомили,что всё хорошо!.Ориентированно 05.12.2018 пришло письмо о "Претензия о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса" на сумму 50 тыс. рублей , о том что не уведомили СК о ДТП
1) Вопрос как доказать что уведомили СК
2) Сумма велика ,там не было такого ущерба
Добрый вечер, Вячеслав.
Обычно СК выдает копию европротокола с отметкой (датой) его принятия
В случае, если СК не выдала Вам такую копию, и предъявляет требования в порядке регресс по этой причине — рекомендую Вам незамедлительно обжаловать их действия, одновременно заявив обеспечительные меры в отношении имущества, выплат, и взысканий с Вас
В доказательство своей правоты уже в суде Вы можете использовать все возможные средства, от свидетельских показаний, до расшифровки телефонных звонков и триангуляции Вашего телефона (если сотовый оператор ее осуществлял)
Добрый день, Вячеслав.
На каком основании предъявлено требование в порядке регресса (что указано в письме от страховой компании?
Судя по описанию больше всего подходит пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО:
К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
При передаче документов в страховую компанию , как я понимаю, никакой отметки о принятии Вам не поставили?
Пока требование страховой компании предъявлено в досудебном порядке постарайтесь решить этот вопрос не доводя дело до суда: обратитесь по телефону, указанному в требовании, и свяжитесь с сотрудником страховой компании для разъяснения ситуации. Направьте письменный ответ на требование с приложением имеющихся у Вас доказательств.
Если дело все-таки дойдет до суда, то заявляйте в суде ходатайство об истребовании документов у страховой компании, которые Вы им сдавали.
Если потребуются дополнительная консультация, составление документов, представление интересов в суде — обращайтесь.