8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После передачи товара в СЦ и его возврата он работает некорректно и на нем следы использования

Здравствуйте, помогите мне решить проблему, 2 недели назад приобрела мультипекарь, по причине затекания жидкости и короткого замыкания, отвезла в сервис.Позвонили, сказали, что все в порядке и можно забирать. Приехала,в заключении было написано, что на нем готовили для выявления брака. Забрала его и дома обнаружила, что весь прибор залит маслом и жиром, кнопки должным образом не работали, +1 кнопка не работала совсем, так как вся была в непонятном веществе.Низ так же был весь в жиру. Панели больше не ставились с такой лёгкостью, как после покупки, а при попытке включить, от устройства был отвратительный запах какого-то сала.В добавок к этому, в одном месте крепления панелей была деформация. Отвезла назад, с просьбой поменять на на новый или вернуть деньги, так как после чужого человека уже не совсем хотелось пользоваться им. Тем более они его испортили. Написала отказ от очередной диагностики. Пообещали вернуть деньги, а по итогу сказали, что они его помыли, отремонтировали и возвращать ничего не собираются, а если я не заберу его с сервиса, то через какое-то время они выбросят его.Имеют ли они право отказывать, если вторая поломка произошла не по моей вине? И как дальше быть?

Показать полностью
, Яна, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Яна.

Если Вы заявили о своем отказе от товара в течение 15 дней со дня его покупки по причине наличия в нем недостатков, то продавец обязан вернуть Вам деньги.

Насколько я понимаю, отказ Вами заявлен после первого ремонта (после которого недостатки не исчезли). Это было в течение 15 дней со дня покупки или позже?

Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Как показала первая диагностика, брака не было. Но в следствии данной диагностики, появились дефекты на устройстве.

Если Вы отказались от товара в течение 15 дней со дня покупки по причине появления на товаре этих дефектов, то должен быть произведен возврат денег. Если после 15 дней — то можете требовать только ремонт или уменьшение покупной цены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.12.2018