8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат видеокарты надлежащего качества в магазин

Здравствуйте. Такая ситуация. Сегодня в магазине электроники "Киберленд", по рекомендации продавца консультанта была приобретена карта AMD Powercolor RX 570. Собственно требования данной видеокарты были обозначены четко и ясно в спецификации на сайте. Указаны требования в 450ватт потребления. Принеся карту домой мы поняли что она не работает. Точнее она не работает почему-то на необходимом системном блоке, хотя требованию она подходит более чем. БП требуется на 450 ват, у нас 750, тем не менее вентиляторы крутятся, а картинки нет. Позже в магазине ее проверили на стенде и убедились что она рабочая. Заранее обговорю, что тот компьютер в который данный товар покупался полностью работоспособен, это было проверено как со старой картой, так и с новой. К слову, старая карта потребляет больше энергии и БП к ней нужен больше чем 450 ватт. И получается что карта рабочая, но не работает в моем пк. Собственно сотрудники указали что дело в том, что мое оборудование устарело. Я бы согласился, но это не так. Там стоит платформа основанная на сокете 1155 sandy bridge. Данная платформа была представлена в 2011 году, а сама материнская плата в 2013 и соответственно не о какой несовместимости на основе возраста не может быть и речи.

Возвращать товар отказались, причину не объяснили, просто сказали писать претензию, деньги возвращать отказались, есть ли какие-то варианты?

Ну и добавлю что естественно такая "особенность" данной видеокарты не указана: ни производителем, ни изготовителем, ни магазином ну и продавец о таком даже рядом не говорил.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей.

Недостаток товара (работы, услуги), согласно Закону о защите прав потребителей, это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

То, что видеокарта не работает на Вашем компьютере можно расценить как её недостаток, например, если при её покупке Вы сообщали продавцу о том, что собираетесь использовать её в определенном компьютере (с указанием характеристик).

Также с учетом того, что

такая «особенность» данной видеокарты не указана: ни производителем, ни изготовителем, ни магазином ну и продавец о таком даже рядом не говорил.

Сергей

можно ссылаться на непредоставление продавцом необходимой информации о товаре для возможности его правильного выбора. На этом основании можно отказаться от товара и потребовать возврата денег.

Хотя отмечу, что несмотря на наличие оснований для предъявления продавцу требований, эти основания не безусловны и продавец вполне может отказать.

Так или иначе, начните с направления письменной претензии в адрес продавца. После можно также обратиться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2018