8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за концерт, который отменили?

Добрый день!

В июле купил 2 билета на концерт Scooter 2 ноября в Москве, который в итоге отменили. Сам живу так же в Москве. Продажей билетов занимается redkassa.ru. Покупали не на сайте, а в самой кассе, которая находится по адресу Ленинградский проспект 80 к 17. Организатор концерта ООО "РЭВ Продакшн" - организация, которая находится в Уфе.

После того, как стало ясно, что концерта не будет, попросили вернуть деньги. RedKassa ответила, что всё после 26 ноября. Сейчас же говорят, что деньги должен возвращать организатор, а не они. Ссылаются на пункт договора на их сайте (содержание пункта ниже). Организатор на контакт не идёт никак. На почту не отвечают, телефон не берут.

Оплата проходила банковской картой.

Подскажите пожалуйста, можно ли каким то образом вернуть деньги?

Прикрепил документы из ответа RedKassa.

На самом деле людей с такой ситуацией немало, и никто пока ничего не получил.

Пункт договора о возврате при отмене мероприятия:

5.2.4. При отмене, замене или переносе мероприятий возврат Билетов осуществляется организатором мероприятия, если иное не предусмотрено договором, заключенным между Кассой и организатором зрелищного мероприятия. Для целей настоящего договора словосочетание организатор зрелищного мероприятия – означает индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, осуществляющее публичный показ зрелищного мероприятия. Наименование и ИНН организатора зрелищного мероприятия указано на Билете. При осуществлении возврата Билетов на отмененные мероприятия производится 100%-ный возврат номинальной стоимости возвращаемого Билета; сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются. Возврат осуществляется в месте и сроки, установленные организатором мероприятия.

Показать полностью
  • письмо РАМ 85 Скутер Мск отмена
    .pdf
  • СКУТЕР ВОзврат_скан
    .pdf
, Левон, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Левон!

Вам следует написать в адрес имеющихся 2-х организаций письменные претензии с соответствующим требованием и отправить их заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа или не получения ответа в течение 10 дней — придется обращаться в суд, где можно потребовать также неустойку, штраф, моральный вред.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 30.11.2018