Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат приобретенного товара в интернет-магазин при наличии в нем недостатка
Мною был приобретен детский стульчик 6.10.2018 в интернет магазине movercare. Я сразу обнаружила в нем недостаток. Стульчик покачивается. Я написала продавцу о том что хочу попросить заменить мне стул на качественный. На что компания продавец посоветовали мне обратиться в компанию изготовитель на прямую для сервисного обслуживания. В праве ли они отказать мне в обмене или возврате?
- image_rest_5bf838b132efe1.70823849.jpg
Здравствуйте, Ирина
Не вправе, Ваши права закреплены в данной статье
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Здравствуйте, Ирина!
В данном случае Вам был продан товар дистанционным способом. Согласно п. 5 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В соответствии со статьей 18 этого закона вы вправе в случае обнаружения недостатков в товаре по Вашему усмотрению потребовать от продавца любой из вариантов:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Кроме того Вы также вправе потребовать возместить Вам убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества (например расходы на транспортировку товара, компенсацию морального вреда, неустойки и т.д.)
Исходя из всего вышеперечисленного ответ продавца по поводу невозможности сервисного обслуживания данного товара является абсолютно неправомерным, поскольку не должен противоречить требованиям законодательства РФ.
С уважением
Ирина, здравствуйте.
В дополнение к ответам коллег, рекомендую Вам написать жалобу на эту компанию Роспотребнадзор.