Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк незаконно списал денежные средства с карты
Добрый день.
16 ноября 2018г. получил зарплатную карту МТС. Одновременно с ней, мне предложили оформить кредитную карту МТС-деньги, мотивировали тем, что комиссия за годовое обслуживание карты взиматься не будет, поскольку я являюсь держателем зарплатной карты. Придя домой, в договоре обнаружил, что списание денежных средств за годовое обслуживание все-таки предусмотрено и в личном кабинете интернет-банка комиссионное списание тоже запланировано. Пришел в банк за разъяснениями. Ответили, что поскольку на зарплатную карту ещё не было начислений, программа меня приняла за нового клиента, а не за зарплатного. Попросили написать заявление, заверив, что денежные средства вернут. Спустя 2 часа звонит на телефон сотрудник МТС и говорит, что действия банка были законны. Во всех рекламных буклетах и на сайте личного кабинета говориться о том, что зарплатные клиенты обслуживаются бесплатно. Почему я должен страдать из-за отсутствия информации или сбоя программы? Что можно сделать, чтобы вернуть комиссионный сбор?
Добрый день! Как показывает практика, сотрудники банка говорят много информации, не соответствующей действительности. У них главная задача — это продать вам продукт банк. Зачастую слова сотрудника не соответствует тексту договора. В вашем случае если банк по заявлению не возвращает вам деньги, пишите досудебную претензию и обращайтесь в суд. Если найти грамотного специалиста, деньги можно вернуть обратно, со штрафами и пени.