8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в парикмахерской?

Здравствуйте! В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (окрашивание волос)? Показала мастеру фото, обсудили с ней окрашивание. Хотела чтобы волосы стали светлее (были русые). Цвет волос почти не изменился, корни даже стали темнее. Сразу не поняла, что не так. Уверяли, что через неделю тонировка сойдет и результат станет таким,как нужно. Прошло шесть дней, ничего не поменялось. Претензию еще не писала. Чек не дали, расплачивалась по безналу.

, Мария, г. Челябинск
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

В рассматриваемом случае такого срока нет. В разумный срок Вы вправе это сделать. Необходимо для начала написать претензию, в которой изложить сложившуюся ситуацию, недостатки услуги и свои требования. При этом обратите внимание, что то, что услуга была оказана качественно, бремя доказывания этого лежит на салоне. Отсутствие чека не основание для  совсем уж сильного беспокойства. То, что Вы услугу оплатили и Вам не выдали чек, Вы в последующем можете подтвердить свидетельскими показаниями.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У вас есть подтверждение перевода денег и значит доказательство оказание вам услуги. Вопрос в экспертной оценке качества услуги.Если такое заключение получите, то задача существенно облегчится. Обратитесь в Роспотребнадзор, возможно у них естьсведения об эксперах к ктороым можно обраттиься

Статья 15.Зозпп Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 23.11.2018