Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если к нам не приходит заказ окна?
Здравствуйте скажите пожалуйста мы заказали ПВХ окно. Нам сказали до 2 недель будет готово. После 2 недель мы позвонили в магазин нам сказали что ещё не доставили. Сейчас прошло 3 недели мы позвонили нам опять сказали что не доставили. В договоре есть только дата принятия заказа а исполнения дата отсутствует. Скажите пожалуйста на какой можно закон упираться чтобы они поторопились с заказчиком. Если конечно есть такие законы. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае действует Закон «о защите прав потребителей».
Согласно ч. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»;
«Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
Соответственно, Вы вправе предъявить любое из названных требований ссылаясь на данную статью. В том числе, вы вправе отказаться от договора, потребовав вернуть денежные средства (если они были оплачены). Требования необходимо оформлять в письменном виде и направлять в компанию в форме претензии.