Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли применить штрафы к мебельной фирме за хранение некачественной кровати?
Купили некачественную кровать через суд добились от фирмы мирового соглашения с возвратом денежных средств.деньги нам вернули, кровать не забирают.в мировом соглашении срок вывоза не указан.уже несколько раз обещали вывезти,но за всю неделю так и не приехали ни разу.нам кровать мешает, выкинуть ее мы не можем.можно ли применить какие-то штрафы к мебельной фирме за хранение кровати и какие у нас варианты действий
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно составить письменную претензию в адрес продавца с требованием забрать товар.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу, обращайтесь в чат.
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
Вам нужно заключить договор хранения с третьим лицом. И направить претензию, если не заберут в указанный срок, то через суд взыскать убытки за хранение.
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь в Смоленске, то пожалуйста свяжитесь со мной, юрист — Василенков Сергей Васильевич, либо посетите офис нашей компании