Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не возвращает денежные средства за товар после введения в заблуждение?
Здравствуйте. При покупке матраца в компании Орматек нас обманули продавцы, сказав, что в матраце 720 пружин, а на самом деле их 512. Об обмане мы узнали до доставки матраца домой. Решили сделать возврат денежных средств. Заявление написали 13 октября. По договору деньги обязаны вернуть в течение 10 календарных дней. По сей день денег не вернули. Каков процент просрочки за один день? И как их взыскать с данной компании?
И ещё подскажите возможно ли в досудебной претензии к магазину взыскать моральный вред и вред здоровью? Я заболела на нервной почве.
Здравствуйте, 1% в день, взыскать в данном случае возможно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)