8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли обмен чулочно-носочных изделий надлежащего качества?

Доброго времени суток. Суть вопроса такова: в магазине были приобретены 2 пары детских колготок одинакового размера (именно так указано на этикетке товара). После покупки визуально было произведено сравнение размеров, и оказалось, что одна пара колгот больше другой. При обращении в магазин с просьбой обменять одну из пар на колготки соответствующего размера продавец ответил, что купленный товар относится к категории чулочно-носочных изделий и не подлежит обмену либо возврату как товар надлежащего качества. После этого была сделана соответствующая запись в "Книге замечаний и предложений", отражающая суть вопроса. В связи с этим хотелось бы уточнить следующее: 1) есть ли возможность обменять купленный товар (в данном случае детские колготки) в описанной ситуации?; 2) увеличивается ли срок возврата непродовольственного товара (14 дней) в случае, если продавец намеренно затягивает ответ на запись в "Книге жалоб и предложений" до максимально возможного срока (15 дней)? Заранее огромное спасибо за ответ.

Показать полностью
, Иванка, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае получается, что потребителю была предоставлена недостоверная информация о товаре, поэтому рекомендую Вам обратиться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требовать обмен товара, либо возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Ирина Бегитова
Ирина Бегитова
Юрист, п. Унъюган

В соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).Согласно закону «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта (брака).

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:1. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид;2. Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д.3. Сохранена упаковка товара;4. Товар не использовался;

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Жилищное право
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
, вопрос №4141655, Олеся, г. Москва
Все
1 Подскажите пожалуйста я занимаюсь обменом криптовалют купил
1. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь обменом криптовалют( купил, продал дороже), какие ограничения может выдать мне банк? (Тинькофф Банк) 2. Могут ли меня заблокировать, и в случае чего, как я могу разблокировать счет. 3. У меня знакомому заблокировали тинькофф навсегда за отмыв, как от этого уберечься, хотя он занимался тем же что и я. 4. Могу ли я работать по налогу НДФЛ-3 и можете поподробнее о нем рассказать пожалуйста. 5. Как мне работать через Тинькофф банк, чтобы не заблокировали.
, вопрос №4141262, Владислав, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 29.10.2018