Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться, если отказали в возврате утюжка для волос через день после покупки?
Здравствуйте. Купила утюжок за 707, он как бы греет, но волосы не выпрямляет. Хотела вернуть на завтра, не приняли. Что делать, куда обращаться? Как писать? Спасибо.
, Оюма, г. Москва
Екатерина Левина
здравствуйте Оюма
если Вы покупали в полноценном магазине (в смысле не в ларьке или чем-то таком), то можно обратится в Роспотребнадзор с жалобой. Можно для начала еще раз сходить в этот магазин и, предупредив о своем намерении обращаться в контрольные органы, попробовать вернуть товар еще раз.
Также можете вместо обращения в роспотребнадзор подать исковое заявление в суд, указав что иск о защите прав потребителя и свое требование.
На что сослались, отказывая в возврате товара?
Похожие вопросы
Что мне делать и куда обращаться?
Пришло письмо от судебных приставов о взыскании задолженности.у меня нет кредитов в банке и никогда не брала.что мне делать и куда обращаться?
Какие его действия, куда обращаться?
Добрый вечер! У мужа умер отец. Муж вступил в наследство. Спустя время выяснилось, что отцу по решению суда положена сумма материального ущерба за погибшего брата. Мой муж имеет право на получение этой суммы? Какие его действия, куда обращаться?
Статья 162 ч 3 посадили не виновного куда обращаться
Статья 162 ч 3 посадили не виновного куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
я имею ввиду на что магазин сослался, когда отказал Вам в принятии товара и возврате денег? Но от этого не меняется суть ответа — Вы вправе вернуть товар, если магазин не хочет его принимать Вы можете написать жалобу или исковое заявление