Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пропавшие при пополнении мобильного счета деньги?
Добрый день! Пополняла счет мобильного телефона Мегафон через сервис Мегафон на их сайте (без авторизации) на приличную сумму. Источником пополнения была карта Банка Восточный. Электронных чеков не сохранилось. В результате, в Банке Восточный средства с моего счета списаны, на Мегафон они не поступили. Банк Восточный отказывается предоставлять расширенную выписку по транзакции, дает только номер hfypfrwbb и сумму, в связи с чем в Мегафоне тоже не могут ничего сказать. Как я понимаю, для разбирательств нужны полные реквизиты по транзакции и банк Восточный обязан их предоставить? Сейчас получается, что деньги ушли в никуда со слов банка и следов нет, кроме даты, номера транзакции и суммы. К кому обращаться и на что ссылаться в таких случаях? За любой банковской операцией, не важно, откуда она произведена, должны же стоять конкретные реквизиты отправителя и получателя?
Добрый день! В вашем случае следует направить письменную претензию руководству банка (или руководству филиала) где вы осуществляли платеж. Если есть возможность распечатать информацию о движении средств на бумажном носителе — сделайте это, если есть иные письменные доказательства осуществления платежа — приложите их в копиях (оригиналы не отдавайте). Банк обязан предоставить информацию о списании денежных средств и основание для таких действий. Если ответ на претензию не устроит или его не последует, тогда придется отстаивать свою позицию в суде. Если необходим более развернутый ответ и юридическая поддержка обращайтесь в чат. Услуги платные.