8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как покупателю вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он получен по почте?

Получила заказ по почте, оплатила его, но качество не соответствует обещаниям. Обратного адреса нет. Написано о претензиях сообщать по адресу 121609, Москва, ООО Евростиль , до Востребования. Как узнать адрес для возврата товара и денег. Перевод отправляла через ООО Бета ПРО а/я 179 АСЦ перевод №130206 от 24.10.2018 и мой РО= 11175228101221. Можно узнать продавца по этим данным?

  • img042
    .jpg
, Людмила, г. Нальчик
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Людмила, организация, взявшая на себя функции по приему претензий (ООО Евростиль), в вашем тексте указана без каких-либо реквизитов, позволяющих однозначно ее идентифицировать (например, ИНН). Я думаю, что у Вас этих реквизитов и нет — скорее всего Вам их никто не сообщал специально, чтобы затруднить какие-либо Ваши действия в отношении них.

В то же время при сопоставлении указанных Вами почтового индекса (121609), места нахождения (Москва) и фирменного наименования (ООО Евростиль), в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено единственное юридическое лицо, соответствующее всем этим трем признакам:

ООО «ЕВРОСТИЛЬ», 121609, г Москва, ул. Осенняя, д. 23, Этаж 1, помещение I, Комната 43

ИНН: 7731383087; ОГРН: 1177746947685

В отношении ООО Бета ПРО в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено более 1 организации, но скорее всего идет речь о вот этой:

ООО "БЕТА ПРО", 111024, г Москва, ул. Кабельная 2-я, д. 2 / строение 6



ИНН: 7722317962; ОГРН: 1157746151584

Посмотрите прикрепленные выписки из ЕГРЮЛ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.10.2018