8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли ограничения по размеру неустойки за непредоставление подмены на время ремонта?

Здравствуйте.

Я сдал смартфон в ремонт. Написал заявление на предоставление подмены. Подменного фонда у них нет. Обещали платить неустойку. При этом срок в 45 дней давно прошел. Требование так и не было удовлетворено. Пытаются отказать в обслуживании. Сейчас решается вопрос через суд. Предположим в суде я доказал свою правоту.

На сколько я знаю есть ограничения по размеру неустойки за нарушение сроков выполнения работы или услуги. Сумма неустойки не может превышать стоимость работы или услуги. А вот ограничений на сумму неустойки при нарушении сроков ремонта или возврата я не нашел.

Вопрос: есть ли ограничения по сумме неустойки в данном случае? Могу ли я одновременно требовать неустойку за нарушение сроков и за непредоставление подмены?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Сергей.

есть ли ограничения по сумме неустойки в данном случае?

Согласно п. 32 Постановления Пленума Верховного суда «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»ограничений по сумме неустойки нет.

32. При рассмотрении требований потребителей о взыскании неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что:

а) неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона, взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 202122Закона сроков устранения недостатков товара и замены товара с недостатками, соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем, возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения причиненных потребителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на время ремонта либо до замены товара с недостатками товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, впредь до выдачи потребителю товара из ремонта или его замены либо до предоставления во временное пользование товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, без ограничения какой-либо суммой.

Могу ли я одновременно требовать неустойку за нарушение сроков и за непредоставление подмены?

Можете, но последним днем, до которого Вы считаете неустойку, будет день обращения в магазин с требованием о возврате денег или замене.

Сергей, если остались вопросы — пишите в личные сообщения.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Налоговое право
Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
Поступило предложение работать на Кипре в местной компании. Релокацию планирую на середину лета. Сейчас стоит выбор остаться в 2024 налоговым резидентом РФ (проведя в стране 183 дня). Или стать налоговым резидентом Кипра, уехав раньше июля, чтобы 183 дня провести там? Я понимаю, что в случае налогового резидентства Кипра мне нужно платить в РФ налоги 30% вместо 13%, меня эта перспектива не сильно пугает. Больше интересует, выгоднее ли быть на Кипре налоговым резидентом в 2024? Еще уточнение, моя зарплата попадает под налоговую льготу 20% или 50% (более 55 000 евро за 12 месяцев). Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
, вопрос №4137310, Ольга Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Лишение водительских прав
Добрый день.муж попался пьяный за рулём, 3 раза за месяц.1 постановление в это время не вступило в силу.будут ли суммироваться сроки лишения прав
Добрый день.муж попался пьяный за рулём,3 раза за месяц.1 постановление в это время не вступило в силу.будут ли суммироваться сроки лишения прав
, вопрос №4135893, Наталья, г. Курск
Дата обновления страницы 25.10.2018