8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на некачественный вид и дефекты в сборке у заказанной мебели?

Доброго времени суток! Заказали шкаф с стеклянными фасадами. как у витрины. Сумма вышла по меркам нашего города немалая. По договору самый первый срок доставки был 8 сентября, затем по телефону нам сообщили,что не успевают привезут 15 сентября. На вопрос нужно ли подписывать документы,ответ был что потом подпишите. В итоге шкаф привезли 22 сентября, полный "ритуал осмотра" товара был не произведен, так как в день доставки была только свекровь. Из-за постоянного сдвига сроков мы не могли подстроить свои планы и как итог отсутствовали в городе. При установке выяснилось 20 дефектов, начиная от неверных размеров и заканчивая неверным цветом кромки. По email отправили дизайнеру фото дефектов и с описанием пунктов. Наша ошибка, видимо,была,что не написали письменно претензию. На наше письмо ответа не последовало, связались с дизайнером самостоятельно, ответ был один: то фабрика сделала. Мы передадим. Мебель забрали, сроков исправления не озвучили. Документы не дали, в которых фиксировалось что-нибудь. За неделю выясняется, что кромка установлена верная, согласно артиклю на образце,который мы выбрали. В магазине мы взяли образец кромки и дома сравнили с цветом установленной кромки-отличия были явные. На это нам ответили: это на фабрике другая партия, но по номеру артикля все правильно и тут ошибки нет. В итоге мы выбирали другую кромку и доплачивали за замену. Также нам сообщили,что замена кромки влечет изъятие подсветки из собранной мебели и за повторную установку подсветки нужно платить отдельно. Так как супруг очень терпеливый и надеялся на качество, согласился доплатить. Нам озвучили срок-2 недели. Прошло две недели, звонка не поступает,что везут мебель, звоним сами, сообщают,что не успевают и привезут через четыре дня. Шкаф привозят, до конца его не собрали в первый, на второй день закончили. И...снова дефекты, сколы в отверстиях где вкручивали болты и саморезы, не по чертежу выполнена симметрия, топорные соответствия, фасады из стекла висят неровно. Повторно желаем отправить шкаф на переделку или требовать частичный возврат денег, так как вид шкафа не соответствует высокой стоимости. И желаем отправить качественно и правильно претензию, но не знаем как это сделать и что по закону можно с них требовать, так как предыдущие дефекты нигде не зафиксированы бумажно, только по телефону обсуждалось и в произвольной форме были отправлены фото на почту.

Показать полностью
, Ирина, г. Саратов
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ирина!

Как такового шаблона не существует для написания претензий, Вы вправе выразить все недостатки товара в произвольной письменной форме, как указав нормы закона, так и не указывая их.

Если есть необходимость, то готов Вам составить грамотно составленную (с указанием на нормы права) претензию, для этого можете обратиться ко мне в чате, или выбрать любого из юристов сервиса, услуга будет уже платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.10.2018