Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара с экспертизы
Купила ребёнку смарт Часы в интернет магазине Wb, проверить работу в пункте самовывоза не было возможности. Дома выяснилось что Часы не видят ни одну из 3 сим карт и нет возможности привязки к мобильному телефону. Отвезла телефон обратно, забрали на экспертизу как технически сложный товар, прошло уже 56 дней - экспертиза давно прошла и по горячей линии сказали что у часов механическое повреждение что не является гарантийным случаем. Вопрос - как долго могут возвращать часы обратно в пункт самовывоза? Регламентируется этот срок таким либо законом и как можно ускорить этот процесс?
Здравствуйте, Наталья! Сроки проведения экспертизы зависят от предъявленного потребителем требования.
Если заявлено требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, то срок 10 дней. Если о замене товара, то от 20 до 30 дней, если о ремонте, то до 45 дней, если такой срок согласован в письменной форме (п.5 ст.18, ст.20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей).
Ускорить процесс Вы можете обращением к продавцу с претензией и жалобой в Роспотребнадзор, так как имеет место нарушение прав потребителей.
И я сомневаюсь, что продавец организовал именно экспертизу товара, а не проверку качества, поэтому наличие механических повреждений под сомнением.
Вы вправе настаивать именно на экспертизе в экспертной организации.