8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат предоплаты за натяжной потолок?

30.06.18 (сб) ко мне пришел замерщик натяжных потолков, все сделал , забрал предоплату 2400 и ушел. Через день-два в первую 2.07 я вызвала представителя др.компании, их цена мне больше подошла и я сообщила первой компании, что не буду у них устанавливать потолок, попросила вернуть предоплату. Написала заявление, указав причину "более выгодное предложение" . 12.07 звонят и говорят, что деньги мне решено не возвращать, т.к. я указала неуважительным причину. Я обратилась к юристам, мне помогли составить претензию, я ее отвезла. Мне в ней было отказано, я подала иск в суд, ответчиком заявлено возражение и в нем написано, что Исполнитель понес фактические убытки, т.к. замерщик -это агент и он может удерживать вознаграждение из суммы, полученной от заключаемого договора с третьими лицами, соответственно сумма в размере 2400 является прямыми убытками Исполнителя. В тот момент, когда замерщик приходил, он мне не говорил, что он агент или ещё что-то. Замер бесплатный горела информация на сайте. Теперь во всех мои требования- предоплата, неустойка моральный ущерб, затраты на юристов ответчик просит суд отказать. Оцените, пожалуйста, ситуацию профиль.взглядом. 22.10 было предварительное заседание, ответчик не явился, в арбитраже был. Заседание перенесли, мне снова брать день за свой счёт на работе, я работаю в школе, а это очень проблематично.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Исход дела зависит от того, какие доказательства будут предоставлены ответчиком в суд. Если фактически понесенные расходы будут подтверждены документально, то суд может Вам отказать полностью или частично. Тут применимы положения статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург
А то, что дата монтажа вообще не оговаривалась, это ничего?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать предоплату за бронирование
отказываются возвращать предоплату за бронирование
, вопрос №4138286, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор? Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000 Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
, вопрос №4137683, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Дата обновления страницы 24.10.2018