Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять телефон, если меня не устраивает качество связи?
Купила сотовый телефон 04.10.2018 пыталась вернуть 9.10.2018 по причине (при разговоре слышно эхо, говоришь как будь то в трубу и через какое то время вообще престаешь слышать собеседника или слышишь не разборчиво. Заменить мне отказались вернуть денежные средства тоже. Взяли телефон на диагностику, через 10 дне дали ответ что с телефоном все отлично. Когда я сказала что меня не устраивает такая связь и хочу заменить или получить денежные средства мне так же отказали сказав что телефон входит в список невозвратных товаров-технически сложных.
10.10.2018 написала заявление о возврате денежных средств жду официальный отказ. Правда что сотовые телефоны входят в перечень технически сложных товаров? Как доказать что проблема есть, если диагностика её не определяет? и они говорят что телефон исправен и возврату не подлежит.
Здравствуйте, Мария!
Хотел бы уточнить какой телефон Вы приобрели? Имеет ли он сенсорный экран, какими функциями обладает (может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор и т.д.)?
К технически сложным товарам в том, числе отнесены (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, согласно пункту 5 указанной статьи, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если телефон, приобретенный Вами имеет сенсорный экран, и может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор и т.д., то его следует считать технически сложным товаром.