8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие ценника чеку товара при оплате на кассе

Здравствуйте )вопрос о несоответствии ценника и цен в чеке) я купила сегодня плитку облицовочную для ванной.На ценнике в магазине была одна цена , но придя домой , я обнаружила, что плитку мне продали дороже в общей сумме разница около 2000р. есть смысл завтра идти в магазин и требовать возврата разницы ? фото ценника есть , правда недельной давности и не очень четкие , но видно , что цена ниже ) на сайте магазина цена стоит , по которой мне и продали плитку (высокая ) На какие статьи закона ссылаться ?Заранее спасибо за ответ

, Екатерина, г. Великий Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Можете сослаться на статью 437 Гражданского кодекса РФ:

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Согласно пункту 2 статьи 435 Гражданского кодекса РФ  

Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
0
0
0
0

Кроме того, необходимая и достоверная информация о товаре и его изготовителе должна быть доведена продавцом до сведения покупателя своевременно в наглядной и доступной форме и обеспечивать возможность правильного выбора товара. 

Также продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на товары с указанием в том числе цены в рублях и условия их приобретения (абз. 4 п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей; п. п. 11, 19 Правил продажи отдельных видов товаров...).

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Великий Новгород

могу ли я требовать от магазина продажи товара по цене ценника( т.е.вернуть мне разницу в 2000р) или только возврат оформлять?

Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Руководствоваться можно ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В частности информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы (п.2ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей).

Пункты 18, 19 Правил…

18. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий покупателей.
19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек?
Добрый день! Я являюсь покупателем электроскутера. Была произведена онлайн оплата. Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек? Если да, то сошлитесь, пожалуйста, на норму права
, вопрос №4150614, Марк Андреевич, г. Томск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, если Я проверяла маркер у кассы, он писал, а потом спустя время Я решила написать им, а он не пишет, высох
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если Я проверяла маркер у кассы, он писал, а потом спустя время Я решила написать им, а он не пишет, высох. Я могу поменять товар ?
, вопрос №4150183, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Наследство
Какие наши действия должны быть первичными?
В 2014 году , после смерти матери , в наследство от родителей отец получает дом –старый и ветхий с заброшенным участком в селе Липецкой области , так же в наследство вступают его брат и сестра ,забирая сбережения , хотели отказаться от доли в доме ,но по закону , нужно либо отказываться от всего наследства ,либо вступать . Они вступили в наследство , ради получения сбережений . Никто за 10 лет в дом не приезжал ,не оплачивал жкх и налоги. Хотя отец изначально предложил всем совместно облагородить родительский дом и приезжать туда отдыхать- все отказались. Всё делал мой отец из собственных средств , восстановил дом –сделал ремонт (поменял окна) ,произвёл капитальный ремонт , восстановил и облагородил участок , построил огромный гараж на участке , так же оплачивал жкх и налоги- чеки за оплату жкх есть в СБЕРЕ. Все наши вложения в этот дом и участок ,уже в 10 раз превысили изначальную стоимость дома. Отец инвалид , на текущий момент безработный пенсионер. Теперь же родственники , спустя 10 лет , дождавшись когда дом привели в презентабельный вид (отремонтировали дом- фасад и внутренние работы ,плюс постройки, облагородили и озеленили участок-,вырубили лес на участке, посеяли газон ,посадили садовые деревья , кустарники , цветы ,сделали огород ) ,требуют продать дом и разделить деньги между дольщиками . Дом продавать мы не хотим , выкупать их долю по рыночной цене дома на сегодняшний день ,после наших огромных финансовых вложений и труда, вижу в корне несправедливым и ,вообще, незаконным. У каждого из дольщиков есть собственное жилье –дома, квартиры и участки. К этому дому они физически не имеют никакого отношения . Отец и мать отца (бабушка и дедушка) так же долгое время в этом доме не проживали . Бабушка лишь перед смертью смогла восстановить права на этот дом , то есть дом и участок изначально были ,действительно , практически непригодны для жилья. В устной форме отец предложил им не более 100 000 за их доли (по 50 000 на каждого), но ответ так и не был получен. Так же есть свидетели , в том числе и из администрации , которые могут подтвердить ,что остальные дольщики никак не участвовали в облагораживании дома , в уплате налогов и в уплате ЖКХ. Так же смогут подтвердить слова об изначальном непригодном для жилья состоянии дома и участка. Какие есть законные пути разрешения ситуации ? Как нам с минимальными затратами и потерями можно получить их доли в собственность ? Какие наши действия должны быть первичными ?
, вопрос №4149491, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.10.2018