Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если чека на товар нет в данном случае?
Добрый вечер!В январе этого года я приобрела новый телефон ...так получилось что до сейчашнего времени у меня возникли проблемы с телефоном... тоесть работает сам по себе....захотел выключился что потом толком не включить....Суть в том что хотела съездить в салон сдать его на проверку но у меня утерян товарный чек,а коробка от телефона все есть.Могут ли мне его без чека проверить и в случае чего его сделать????по гарантии он ещё действует
Юлия,
поскольку дефект товара был обнаружен по истечении двух недель со дня его покупки, предъявить требование о его замене или возврате денежных средств вы не сможете. Однако вы имеете право отдать его на бесплатную диагностику и ремонт. Рекомендую сдавать смартфон напрямую продавцу, а не в сервисный центр.
Если дефект не будет устранен, либо будет устранен по истечении срока проведения ремонта, вы сможете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Отсутствие у вас товарного или кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).