8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если заказанный товар не прислали?

Здравствуйте заказывал запчасть на машину но она не пришла и деньги не отдают ссылаясь на то что поставщики деньги им не возвращают по этому не могут мне вернуть что мне делать?

, Андрей, г. Сыктывкар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

подавайте письменную претензию с требованием о возврате денежных средств на основании статьи 1102 ГК РФ, а в случае отказа обращайтесь в суд. Для суда нужно документальное подтверждение перевода денежных средств (оплаты).

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

В данном случае Вы вправе потребовать как возврата денег, так и передачи товара. Нарушение обязательств поставщиком продавца не освобождает последнего от ответственности перед Вами.

За просрочку передачи товара Вы можете потребовать неустойку. Дополнительно ко всему Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Андрей!

В данном случае Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Претензия составляется в двух экземплярах, на Вашем — продавец ставит отметку о принятии.

В случае, если был оговорен срок передачи товара, Вы также имеете право потребовать выплаты неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
Здравствуйте! И вновь я столкнулся с таким обманом как онлайн казино вулкан. Не выплачивают деньги так ещё требуют заплатить им в карманы 20% то есть, 10 тысяч. Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
, вопрос №4150118, Алексей, г. Волгоград
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2018