Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за неисправный товар, ссылаясь на наличие царапин
Ссылается на внешний дефект, якобы я его поцарапал(беспроводные наушники), хотя сам консультант их усердно тёр - мол вытирал от пыли... и поцарапал, а теперь ссылается на то что я их испортил.
- 15383867991061872268864.jpg
- 15383868896551347283014.jpg
- 1538387031894717991489.jpg
- 1538387063370231722233.jpg
Доброго дня! Вы вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы можете написать претензию ссылаясь на статью 18 Закона о защите
прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.