8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможны ли замена или возврат поврежденного до вскрытия упаковки товара?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить следующую проблему: Покупала в розничном магазине м-видео 24.09.18 газовую плиту. Вскрыли упаковку 30.09.18, когда собирались подключать (ждали газовую службу). Корпус плиты в нижней части оказался поведенным, в результате чего нижний ящик устанавливается криво, а также дверь духового шкафа не прилегает ровно к корпусу. Знаю, что нужно было проверять товар во время доставки, но не было такой возможности. Имею ли я право заменить плиту на такую же исправную модель или вернуть деньги за товар? Спасибо!

, Светлана, г. Тырныауз
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Светлана. Если вы сможете доказать что сколы и вмятины образовались до предачи газовой плиты, то шансы выиграть суд есть. Если не докажете, то можно и проиграть. На данный момент можете написать претензию. Возможно магазин пойдет на мировую.

Из смысла Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обстоятельства того, что ответчик произвел истцу продажу некачественного товара в судебном заседании не нашли своего подтверждения, а следовательно и не доказаны. 
1
0
1
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикуле) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Согласно ч. 1 ст. 19 указанного выше закона Потребитель вправе предъявить указанные выше требования в течение всего гарантийного срока товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
, вопрос №4152076, Timon, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Уголовное право
Оглашают ли персональные данные а то есть ФИО которые шел как свидетель и давал показания?
Оглашают ли персональные данные а то есть ФИО которые шел как свидетель и давал показания? При тех условиях что при допросе следователь дал псевдоним под которым якобы моё показание будет подписано,правда ли это или меня обманули?
, вопрос №4150281, Арина Абрамова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 01.10.2018