8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, не подлежащего возврату

Здравствуйте.

В ортопедическом салоне был приобретен бандаж на лучезапястный сустав для ребенка (перелом). В процессе использования (3-4 часа) оказалось, что бандаж соскальзывает с руки и сама повязка не удерживает руку в нужном положении. Вернулись в салон. Продавец-консультант обменяла бандаж на меньший размер. Но проблема осталась - рука не фиксирована. Снова в этот же день обратились в магазин. Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что товар возврату не подлежит и мы имели возможность примерять его в салоне. Но, в процессе самостоятельного изучения инструкции выясняется, что для предотвращения соскальзывания бандажа, необходимо закреплять петлю на большой палец руки. О чем продавец нам не сказала ни в первый, ни во второй раз. Видимо сама не знала. Если бы это было известно, то очевидно, что бандаж бы ребенку не подошел, т.к. гипс наложен практически до конца пальчиков и зацепить петлю не за что, да и нельзя, т.к. бандаж будет оттягивать пальчик и давить им на гипс. Да и сама конструкция бандажа неудачная: рука не фиксируется спереди, а съежает на бок. При нашем переломе это недопустимо и выяснить это во время примерки не получилось. Одели- все на месте, все хорошо. Начинаем идти - все перекашивается

Возможно товар и хороший, для каких-то лечебных целей подойдет. но из-за незнания продавцом функциональных особенностей товара, мы купили бандаж, который нам не подходит. Как вернуть этот товар?

Спасибо

Показать полностью
, Алла, г. Екатеринбург
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Алла, здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией такого содержания:

"25.09.18 в Вашем магазине, расположенном по адресу: _____ мною был приобретён  бандаж на лучезапястный сустав для ребенка, стоимостью ___ (______________________________) рублей 00 копеек, т.е. согласно ст. 492 ГК РФ между нами был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии с п. 3 ст. 492 ГК РФ, к возникшим между нами отношениям также применяются и нормы Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ о ЗПП).

В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вашим продавцом при продаже мне данного бандажа не была предоставлена информация о том,  что для предотвращения соскальзывания бандажа, необходимо закреплять петлю на большой палец руки. Таким образом, данный бандаж нам не подходит, т.к. гипс наложен практически до конца пальчиков и зацепить петлю не за что, да и нельзя, т.к. бандаж будет оттягивать пальчик и давить им на гипс. Я никогда бы не приобрела такой бандаж, если бы была поставлена продавцом в известность о его характеристиках.
Сгласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
     Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно:
     1. Вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ____ (________________________) рублей 00 копеек.
     В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд.
     Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
     Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки."

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя
1. Владелец нежилой недвижимости согласился мне продать эту недвижимость, но пока мы не подписали никакие документы, так как он хочет распродать оставшийся товар. Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя.
, вопрос №4151418, Данил, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 26.09.2018