8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за кровать в данной ситуации?

По договору кровать была куплена и оплачена полностью 24июля,должна была быть доставлена в срок 33рабочих дней,доставили 9 сентября,с просрочкой,сборка должна быть моей,11 сентября составлена по телефону на горячую линию претензия,о том что у кровати 2 каркасных стороны правых,собрать кровать невозможноПросьба возврата денежных средств,24сентября прибыл мастер ,сфотогравировал пересорт,схему сборки,подписали и опять ушёл,Имею ли я право только на возврат денег или мне навязывают просто замену боковины.Я так устала от этой тягомотины

, Жолобова Татьяна, г. Усть-Лабинск
Екатерина Юдакова
Екатерина Юдакова
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Вам следует обратиться  с письменным требованием (претензией) к продавцу (производителю), которое он должен будет удовлетворить в установленные законом сроки:

— срок возврата денежных средств за некачественную мебель – 10 дней;

— срок обмена мебели – 7 дней, данный срок может быть продлён в случае проверки качества на срок до 20 дней;

— срок ремонта мебели – обращаем ваше внимание, что в этой ситуации, если сроки. ремонта не оговорены в договоре или в письменном соглашении, то лучше указать их самостоятельно в претензии, потому что иначе это минимально необходимые сроки, а данное понятие довольно размыто и определить чёткие границы такого срока затруднительно, а порой и вовсе не представляется возможным, сроки установленные письменным соглашением не могут превышать 45 дней (календарных)

— срок возмещения затрат на устранение недостатков – 10 дней.

После предъявления требования ждите; если оговоренные выше сроки нарушены, то наступает предусмотренная законом ответственность в виде выплаты неустойки – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Как правило, если Покупатель стоит на своем и составляет грамотную претензию, до суда дело не доходит — Продавец удовлетворяет претензию. 

Если возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Вопрос: могут ли они так делать?
Добрый день, проживаю в общежитии, с недавних пор ко мне в комнату начали ходить без моего ведома сотрудники общежития с проверками. В крайний раз была оставлена записка на кровати "убраться". В комнате проживаю один, в общежитии бываю часто и подолгу, это основное место проживания. На мой вопрос о возможности того, можно ли так делать дали правила проживания в общежитии и сказали перестать возмущаться. Подчёркнутое ими место и заверительные подписи прикрепил. Вопрос: могут ли они так делать ?
, вопрос №4150939, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.09.2018