Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественный ремонт монитора?
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: сдал монитор в платный ремонт, в договоре было прописано, что ремонт будет стоить 2000 рублей, а в случае необходимости дорогой запчасти (дороже 1000р) со мной свяжутся для согласования стоимости. На следующий день звонили из сервиса, я был занят и не смог ответить на звонок. И пришла смс о готовности ремонта, тоже в этот день. Спустя 3 дня, как только появилась возможность я пришел забирать монитор из сервиса, мне продемонстрировали что он включился. Озвучили сумму 3500р., на вопрос почему со мной не согласовали стоимость ответили что я просто не взял трубку. Я решил меньше тратить нервы и просто оплатил эту сумму (3500р). Включив монитор дома он проработал 15 минут, после чего опять выключился. У меня на руках есть акт выполненных работ . Также конечно имеется гарантийный талон сроком на 1 месяц.
Самое главное что после, я прочитал о них отзывы и понял что они занимаются обманом людей. Прошу совета как правильно поступить - могу ли я требовать возврат денежных средств сразу или необходимо обязательно сдавать его по гарантии.
Главная проблема в том что я боюсь его нести к ним снова, так как большинство отзывов говорят о том что проблем становится только больше, появляются новые поломки, аппарат не отдают и требуют новые суммы денег.
Здравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы закреплены в ст. 29 ЗоЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
…
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Таким образом, Вы вправе предъявить любое из требований по Вашему выбору. Вам необходимо подать исполнителю претензию в письменном виде с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, ФИО, должность, подпись, печать).