8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте. Я купил телефон в отделе сотовой связи, в подарок. Но человек, которому я подарил телефон не может разобраться в нём, так как функции сложные для него. Вообщем телефону разонравился.

Вопрос такой. Возможен ли мне возврат телефона обратно в магазин? Или только обмен? И в какой максимальный срок, я должен успеть это сделать?

P.S. Хотелось бы уточнить, наличие чека обязательно? Если он потерян, возможен ли какой-либо компромисс? В отделе сотовой связи открывал диск.карту. И дата покупки должна была сохранится.

Надеюсь, на скорый ответ. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Йошкар-Ола
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань
<P metrikaId_0.05318584841655599=«18»>Добрый день. в данном случае речь идет о непродовольственном товаре надлежащего качества. телефонный аппарат входит в перечень таких товаров, обмен и возврат которых не допускается.
<P metrikaId_0.05318584841655599=«18»>поэтому магазин такой возврат либо обмен вряд ли осуществит.
0
0
0
0
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Согласен с коллегой возврат и даже обмен телефона магазин не произведет

0
0
0
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте, Сергей!

Телефон относится к тем непродовольственным товарам, которые в случае их надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен и возврат
которых не допускается, определен Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998 N 55, в п.11 которого указаны и телефоны:

Технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные
сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Здесь
возможен только вариант благосклонного отношения к Вам со стороны
салона. Но обязанности у них произвести обмен в данном случае нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140912, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2013