Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную сплит систему?
Добрый день!
Купили сплит-систему, установили. Как оказалось, не рабочая. Магазин забрал технику и сам отправил в сервисный центр по гарантии, менять на исправный товар отказались. Через 45 дней споит-систему вернули, установил мастер магазина, которого рекомендовал магазин, но она опять не работает. Могу ли я вернуть свои деньги и отдать товар? Или они в праве опять забрать технику на гарантийное обслуживание? Что говорит закон о данной ситуации? Заранее огромное спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности