Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в мастерскую-оптику?
Заказал в мастерской очки из их материалов. При получении обнаружил брак, который в моём понимании, устранить нельзя (сильно искривлена оправа). Изначально при заказе оправа была хорошего качества. Позвонил продавцу, получил ответ, что необходимо написать заявление и отдать очки на экспертизу. И в любом случае, всю сумму мне не вернут, т.к. линзы якобы возврату не подлежат. Правда ли это? Можно ли доверять экспертизе продавца? Какие мои дальнейшие действия?
Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. При необходимости он может проверить качество возвращенного товара.
В случае спора между Вами и продавцом (изготовителем) о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы товара. Если Вы не согласны с результатами такой экспертизы, Вы можете оспорить ее заключение в судебном порядке.(абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»)
А линзы действительно невозвратные:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
однако же, товар в целом ненадлежащего качества.
Как они могут доказать, что линзы отдельно — качественные?
Очки рассматриваются отдельно оправа, отдельно линзы. У Вас есть претензии к качеству линз? Если да, то тогда, тоже требуйте признать их некачественными.