8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались заменить монитор с дефектом и предоставить подмену на время экспертизы

Здравствуйте. Дело в том что меня угораздило купить монитор в магазине «Связной», который на второй день использование выдал мне дефект в виде битового пикселя. На третий день я его вернул, написал заявление на обмен на новый и предоставление аналогичного товара на время проверки. Спустя 20 дней, мне не выдали подменный фонд, мне не выдали акт о выполнение проверки. Я связался с ними по телефону и спросил об проверки, где мне сказали, что монитор исправен и в течении 7- 10 дней поступит в магазин, и ВНИМАНИЕ: сроки доставки не входят в 20 дней. Договор подписанный с ними, с печатью от них, четко написано: «Максимальный срок проведения проверки качества 20 дней. Течение срока начинается с даты передачи клиентом товара Компании.» — ни каких либо уточнении о других датах нет. Вопрос 1: Они меня дурят? Или все же если написано 20 дней. значит все должно быть выполнено в эти написанные 20 дней?

Вопрос о заявление на альтернативный товар, сказали что если он на руках, значит мне оплатят все пени, как придет монитор. У них об моем заявление ничего не написано. Повторюсь: он у меня на руках, подписанный ими и с их печатью.

Спустя 31 дня, со дня подачи заявление на обмен на новый монитор, я написал претензию возврат денег, ссылаясь на просрочку и на то что я обнаружил на нем недостаток, который не был оговорен со мной. До этого я не знал что мог ссылаться на законы «Дистанционной покупки». Также указал требование уплатить пени за просрочку. На 8 день мне ответили. Прощу сами почитайте мою претензию и их «отписку». Претензия, длинновата, так-что прощу заранее извинение за неё и качества моего письма. Честно говоря, я в шоке и не знаю от чего больше, от их отписки или от разговора с их юристом.

В этот 8 день, 39 день со дня всей этой заварухи, я подал ещё одно, от болды, на быструю руку, претензию, уже ссылаясь на правило «Дистанционной торговли». Претензию была написана, лишь чтобы мне дали поговорить по телефону с их юристом. Лучше бы я просто написал его и пошел вникать, как подать в суд. Ибо я оказался во всем не прав, они отказывают мне выплатить пени за просрочку проверки качества и вернуть деньги за товар, ибо товар в технически исправен. На мои слова о правиле «Дистанционной торговли», она перебивала и повторяла, что товар исправен, денег не вернем. НА ТЫ ПРЯМО ПО ХАМСКИ. Ещё и поставили условия, что если я заберу свою претензию, то они соизволят, выплатить мне пени за не выдачу аналогичного товара на время проверки, ТОЛЬКО ЕСЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДТВЕРДИТСЯ. Я приложил его копию с прошлой претензии.

Полностью отказавшись и перейдя тоже на ты, я ушел в гневе, от их наглости и уверенности, что они мне нечего не должны и слушать мне меня нормально, тоже не должны, И НЕ ДОЛЖНЫ МНЕ НИКАКИХ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ, ТОЛЬКО ЕСЛИ Я ЗАБЕРУ ПРЕТЕНЗИЮ, И ТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Итог: монитор я не забрал, ничего не подписал, ибо меня захотели обмануть, отказываясь выдать копию акта о проведение проверки качества, ЕСЛИ Я НЕ ПОДПИШУ ЕГО!!! С криком, они мне его выдали. Я ничего им не подписал! Повторюсь: Написал новую претензию, можете прочитать её, написал её быстро и уже на эмоциях, лишь бы поговорить с их юристом.

Второй вопрос: Входит ли эти 39 дней в 7 дневный срок по правилам «Дистанционной торговли» или 15 дней, при нахождение недостатка?

Третий вопрос: Вешают ли они мне лапшу о 20 дней? Что в них не входит доставки и что написано в подписанном с ними договоре, не считается, и надо смотреть в законы, которые мне нормально не объяснил по телефону их юрист, просто сказал, что там ни слова о сроках доставки, значит этот срок не входит в 20 дней.

Четвертый вопрос: что мне делать дальше? Как мне подать на них в суд? Просто написать иск с требование и описанием законов на которые я ссылаюсь, приложить их ответ, мою претензию, чек, заявление на альтернативный товар на время проверки и само заявление на проверку? Сколько мне требовать? Писать мне точную сумму пени или просто написать процент от начала дня просрочки? Сколько мне писать в моральную компенсацию за ЭТОТ ЦИРК? Правда что мне не надо ничего платить за подачу иска и не нужен адвокат в этом? Прощу помогите, я просто понимаю, что меня обманывают и плюют на мои требования, но не понимаю что делать?
p.s.: сайт почему то не хочет сохранять все фотографии и сложил их не правильно.

Показать полностью
  • IMG_20180915_143717
    .jpg
  • IMG_20180915_145227
    .jpg
  • IMG_20180915_143735
    .jpg
  • IMG_20180915_143614
    .jpg
  • IMG_20180915_145227
    .jpg
  • IMG_20180915_145237
    .jpg
  • IMG_20180915_143556
    .jpg
, Артур, г. Нижневартовск
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день.

В соответствии с законом о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
 
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На экспертизе выяснилось, что VIN номер автомобиля на двигателе перебит
27 марта отец приобрел машину в автосалоне ДО-КАР, по трейд ину сдал старую машину за сумму, которая пойдет в счёт стоимости нового авто. Сегодня, 04.06.2024 автосалон уведомил, что продал наш старый автомобиль (Toyota Avensis 2000), но при постановке автомобиля на учёт у нового хозяина возникли проблемы, инспектор засомневался в подлинности ПТС и направил авто на экспертизу. На экспертизе выяснилось, что VIN номер автомобиля на двигателе перебит. Отцу позвонили и потребовали вернуть 190.000₽(цена авто по трейд ину), мол это мы перебили на двигателе VIN номер. Хочу отметить, что когда нами покупалась Toyota Avensis 2000 летом 2021 года, на учёт нам ее поставили без проблем и без экспертиз, то есть с машиной не могло быть что-то не так. Есть ли такая вероятность, что автосалон сам намеренно перебил VIN номер на двигателе и как это можно юридически решить?
, вопрос №4142471, Олег, г. Калининград
Дата обновления страницы 15.09.2018