Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества или обмен с доплатой?
Здравствуйте. Три дня назад мы преобрели телевизор с поддеожкой 4к, к нему купили PS4. Непосредственно перед покупкой, девушке консультанту было озвучено, что это все нам надо для просмотра изображения в формате 4к. Продавец, видимо, сама того не зная продаёт нам PS4 не поддерживающий этот формат. Мы это обнаружили только на второй день пользования консолью и разумеется, сразу поехали в магазин для обмена консоли на более дорогую модель с нашей доплатой. Но, на сервисной зоне нам отказали в обмене, так как отсутсвовала слюда на 2 подарочных дисках из 3, которые шли в подарок с консоли. Хотелось бы узнать, правомерны ли действия сотрудника сервисной зоны маназина и возможен ли обмен товара?
Добрый день. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», игровые приставки относятся к технически сложным товарам. Обмен и возврат таких товаров возможен только при обнаружении в них существенных недостатков (поломок, неисправностей). Вам должны были отказать не по причине нарушения поверхности дисков — а потому что такой товар не подлежит обмену возврату, если в нем нет существенного недостатка.