8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества или обмен с доплатой?

Здравствуйте. Три дня назад мы преобрели телевизор с поддеожкой 4к, к нему купили PS4. Непосредственно перед покупкой, девушке консультанту было озвучено, что это все нам надо для просмотра изображения в формате 4к. Продавец, видимо, сама того не зная продаёт нам PS4 не поддерживающий этот формат. Мы это обнаружили только на второй день пользования консолью и разумеется, сразу поехали в магазин для обмена консоли на более дорогую модель с нашей доплатой. Но, на сервисной зоне нам отказали в обмене, так как отсутсвовала слюда на 2 подарочных дисках из 3, которые шли в подарок с консоли. Хотелось бы узнать, правомерны ли действия сотрудника сервисной зоны маназина и возможен ли обмен товара?

Показать полностью
, Анастасия, г. Сызрань
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», игровые приставки относятся к технически сложным товарам. Обмен и возврат таких товаров возможен только при обнаружении в них существенных недостатков (поломок, неисправностей). Вам должны были отказать не по причине нарушения поверхности дисков — а потому что такой товар не подлежит обмену возврату, если в нем нет существенного недостатка.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Сызрань
В данном магазине проходит акция ‘возврат товара без проблем в течении 30 дней’ Сответственно, сложнотехнический товар так же входит в эту акцию. И это ошибка непосредственно продавца данного магазина, почему мы за нее должны отвечать?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Семейное право
Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
Здравствуйте. Я 23 августа выхожу замуж, а 11 сентября мне исполнится 20 лет. Надо ли мне дважды менять паспорт или можно за один раз все сделать?
, вопрос №4137671, Зорина Людмила Владимировна, г. Тамбов
Товарные знаки, патенты
Будет ли законным оставить этот бренд или нужен свой?
Здравствуйте !По договору услуги с фирмой поставщиком ,одежда моя под их брендом ,которую я реализуют на Вайлберис .Планирую выход на озон и с тем же брендом .Будет ли законным оставить этот бренд или нужен свой ?Прикрепляю счет на оплату их бренда
, вопрос №4137616, Елена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2018