Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не дозвониться до страховой компании в нашем случае?
Здравствуйте! Страховой случай наступил 11 июля 2018, 27 июля получили направление на ремонт. Станция тех. обслуживания говорит что зап.части заказаны. 10 сентября, никто не звонит, до страховой не дозвониться. Какие мои действия?
При наступлении страхового случая страховщик обязан возместить потерпевшему причиненный вред в порядке и в сроки, установленные законом. Так, страховщик должен (п. 21 ст. 12 Закона N 40-ФЗ «Об ОСАГО») выполнить восстановительный ремонт поврежденного ТС — в течение 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим ТС на СТО или передачи такого ТС страховщику для транспортировки к месту ремонта либо большего срока, согласованного потерпевшим и страховщиком. Разногласия между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору ОСАГО подлежат обязательному досудебному урегулированию. До обращения в суд с требованием о взыскании неустойки необходимо направить страховщику заявление (претензию) о ее выплате (абз. 4 п. 21 ст. 12, абз. 2 п. 1 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ).