8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар, не оплачивая обратную доставку?

Здравствуйте ,я купил в интернет магазине магнитолу ,главным требованием к продавцу была работающее управление с руля,при подключении выяснилось что эта функция работает не корректно и вообще множество других недочетов (греется ,шумы по радио ,и т.д)я приложил видео доказательства и потребовал деньги назад,на что мне сказали ,что бы я отправил им магнитолу за свой счет им,они проведут экспертизу и примут решение возвращать деньги или нет, если у них все будет работать ,то я обязан оплатить обратную доставку . насколько это правомерно и что мне делать?

, Виталий Юрьевич Щербович, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Закон о защите прав потребителей предусматривает, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Проведение проверки качества и экспертизы — право продавца. 

При этом Вы вправе провести экспертизу самостоятельно и в случае выявления недостатков — направить продавцу письменную претензию и далее пойти в суд с иском.

Также есть вариант возврата товара вообще без объяснения причин, поскольку продажа товара осуществлялась дистанционным способом. Но в этом случае придется оплатить доставку товара до продавца. При этом отказаться от товара Вы вправе только в течение 7 дней со дня передачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Военное право
Снят с воинского учета по обучению и проживанию за границей, имею справку из Военного комиссариата, могу ли я законно не становясь на воинский учет приезжать на каникулы 2-3 месяца в РФ
Снят с воинского учета по обучению и проживанию за границей ,имею справку из Военного комиссариата ,могу ли я законно не становясь на воинский учет приезжать на каникулы 2-3 месяца в РФ
, вопрос №4144600, Павел, г. Москва
Семейное право
Дочь закодировалась, могут ли ей вернуть ребёнка без суда?
У дочери забрали ребёнка в реабилитационный центр, в связи со злоупотреблением алкоголя, была комиссия, решили обратиться в суд по ограничению в родительских правах, суд вернул дело на исправление, в течении недели, неверно составленных документов. Прошёл почти месяц, они так и не отправили документы в суд. Дочь закодировалась, могут ли ей вернуть ребёнка без суда? Куда обратиться?
, вопрос №4144509, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2018