8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации за некачественное оказание услуг в салоне красоты

Добрый день! Я посетила салон красоты, сделала наращивание ресниц, в итоге этого наращивания у меня 2 дня болели глаза и сегодня я пошла к врачу, мне поставили острый конъюнктивит глаз в связи с ожогом слизистой и посадили на больничный на 5 дней. Я написала в салон красоты, потребовала вернуть деньги за процедуру, оплатить лечение и выплатить мне денег за 5 дней того, что я сижу на больничном (разницу между больничным и полной сменной) по их вине. Они мне выплатили деньги за процедуру и оплатили лечение по чеку. А за то, что я не трудоспособна сейчас по их вине, отказываются платить. Должен ли салон выплатить мне деньги за то, что я не могу работать по их вине??

Показать полностью
, Юлия, г. Пермь
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Юлия, Вам обязаны возместить все в полном объеме. Вы вправе обратится с суд с соответствующим иском + написать жалобу в РосПотребНадзор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Юрий Штукин
Юрий Штукин
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Юлия…

В соответствии со статьей 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Так что Вы вправе требовать эти убытки. Кроме того, Вы вправе требовать также компенсации причиненного Вам морального вреда, который в данной ситуации явно есть.

В случае отказа вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Каким образом я могу законно начать подобную деятельность будучи самозанятой?
Добрый вечер. Я художница и начала продавать картины. Оформлена как самозанятая. Хочу привлечь помощника наподобие агента или менеджера по продажам для посредничества в продажах моего творчества гостиницам, ресторанам, салонам красоты, офисам, в общем ИП, ООО и подобным организациям. Каким образом я могу законно начать подобную деятельность будучи самозанятой? (Ведь самозанятый не имеет права нанимать сотрудников, а менеджер по продажам не имеет права перепродавать чужое творчество без ИП). Открывать ИП в ближайшее время не готова, сначала мне нужно стабилизировать доходность от этого проекта. Как мне оформить сотрудничество с посредником и как ему получать деньги от покупателя в таком случае?
, вопрос №4142629, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.09.2018