8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин не вернул средства за возвращенный товар ненадлежащего качества?

Я вернула товар ненадлежащего качества по истечению срока 14 дней, но его у меня приняли. Деньги до сих пор не вернули,а прошло уже 2 недели, говорят что "денег нет" вернут через неделю. На слова " вы по закону обязаны вернуть мне деньги в течении 10 дней", в ответ слышу " но и вы по закону товар должны были вернуть в течении 14 дней". Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?

, Евгения, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат суммы. в претензии укажите когда и кем был принят товар. в данном случае, поскольку товар был ненадлежащего качества действует ст. 22 ФЗ «О ЗПП» в части сроков возврата суммы.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

вот если по истечении 10 дней не вернут — тогда придётся обращаться в суд с иском или хотя бы Роспотребнадзор

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дело в том, что товар я вернула после 14 дней, так же нарушая закон о сроках возврата товара, на что продавец и ссылается. Но товар я вернула без повреждений и срок возврата денежных средств был установлен — 14 дней. По истечению 14 дней я позвонила и мне сказали, что через неделю вернут.

товар у Вас приняли как ненадлежащего качества, а там срок по претензии 10 дней, я указал выше. Формально Вы вообще никаких требований продавцу не выдвигали. Можете обратиться в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Егор Влюшин
Егор Влюшин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

О каком товаре идет речь?

И еще вопрос, это был письменный ответ или все решалось на словах?

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Евгения, поскольку товар был ненадлежащего качества, то вряд ли Вы нарушили какой-либо срок. 14-дневный срок установлен законом в отношении товаров надлежащего качества. Но есть также 15-дневный срок, который установлен в отношении технически сложного товара ненадлежащего качества. Что был за товар?

По поводу срока в 10 дней на возврат денег — верно. Продавец должен вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?

Евгения

Необходимо либо поверить продавцу подождать еще неделю и потом обратиться с претензией о выплате неустойки, либо обратиться с претензией уже сейчас, потребовав возврата денег и выплаты неустойки. Также возможно компенсировать моральный вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Семейное право
Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
Если подавать исковое заявление на определение порядка общения с ребенком по месту жительства ответчика, то как быть если мы живем в разных городах и я не имею возможности приехать на суд. Что делать? Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
, вопрос №4143204, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2018