Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не получил оплаченный в интернет-магазине товар?
Покупал кроссовки в интернет-магазине. Мне их не отправили после перечисления денег. Теперь не могу их вернуть. Писал в банк, там сказали, что они не могут вернуть средства и что нужно обратиться к владельцу кошелька, а владелец то мошенник.
Здравствуйте Тимур.
Если вы приобрели покупку в интернет магазине, он и несет перед Вами ответственность по исполнению своих обязательств. Вы вправе направить им письменную претензию о возврате денежных средств, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.