8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому направлять претензию при некачественной поставке керамической плитки?

На объект реконструкции «АБК в г. Кингисепп», произведена поставка партии керамической плитки «Кераммо мараци Сицилия» по накладной № 0986 от 20 августа 2018 , в рамках Договора поставки № 23-87 от 15.05.20018 г., поставщик ООО «Зеленый Мир»- Объем поставки 120 кв.м, при приемке товара посредством визуального осмотра обнаружены многочисленные сколы поверхности и нарушения целостности упаковки товара. Вам необходимо направить претензионное письмо в адрес поставщика/перевозчика???!!

, ирина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо направить претензию в адрес поставщика, поскольку у Вас с ним прежде всего правоотношения. Ст. 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

плюс ст. 34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ 

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
1
0
1
0
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Все зависит от содержания имеющегося у вас договора поставки. 

Учитывая то обстоятельство, что Поставщик обязан поставить Вам товар надлежащего качества, претензию вы можете направлять прежде всего ему. Если момент исполнения обязанности по передаче товар связан с моментом получения Вами товара, то ответственным за надлежащее качество товара также является Поставщик.

Если товар был передан для перевозки надлежащего качества в надлежащем состоянии, при условии того, что обязанность Продавца по передачи исполнена надлежащим образом (товар передан перевозчику), то претензию необходимо направлять к Перевозчику. 

Данный вопрос разрешается с учетом определения момента перехода права собственности на товар.

Для более подробной консультации обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Недвижимость
Можно ли не направлять ответ без последствий?
Можно ли не направлять ответ без последствий? Поступил запрос от администрации по вопросу подключения к АПК безопасный город. Обязаны ли мы отвечать на данный запрос. Подключение, как сказал представитель, на наше усмотрение. Можно ли не направлять ответ без последствий?
, вопрос №4151006, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.08.2018