8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за товар при неисправности после ремонта?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА РЕБЕНКУ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ БРАК (НЕ РАБОТАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ЭКРАНА). ОТДАЛИ В МАГАЗИН НА СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛСЯ С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ БЫЛ ДАН ОТВЕТ СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ:" НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2075905/

Показать полностью
, МАРИНА, г. Спасск-Дальний
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти
 НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей, если вследствие неоднократного ремонта (от 2 раз) в течение очередного года гарантийного срока, вы не имели возможность пользоваться телефоном более 30 дней, то вы имеете право в том числе и на расторжение договора  купли-продажи и возврат денег

Но для этого как раз и нужно обратиться с претензией к продавцу (то есть в тот магазин, офис, где вы покупали телефон). Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись на втором экз

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Получение образования
Здравствуйте имею ли я право НЕ УЧИТСЯ ПОСЛЕ 9 КЛАССА?
Здравствуйте имею ли я право НЕ УЧИТСЯ ПОСЛЕ 9 КЛАССА?
, вопрос №4143941, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 29.08.2018