Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому покупатель должен предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара?
Здравствуйте. Ситуация следующая: компания получила товар ненадлежащего качества. Недостатки качества, возможно, возникли из-за нарушения условий перевозки товара. Доставку товара выполнял перевозчик поставщика. Кому Покупатель должен предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара: поставщику или перевозчику поставщика?
Здравствуйте, Ирина
Вы можете предъявить претензии к продавцу товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Алексей, это договор поставки, я так понимаю, ФЗ «О защите прав потребителей к данной ситуации не применим», т.к. товар приобретается для коммерческих целей. Участники- юр. лица.
Добрый день, Ирина!
Претензию необходимо предъявить Вашему поставщику, однако надо сначала понять могли ли Вы обнаружить недостатки при приемке Товара или нет. Кроме того, необходимо внимательно читать договор поставки в части действий при таких ситуациях и какой срок для подачи претензий по качеству. Возможно Поставщик будет отрицать свою вину вследствие того, что Вы при приемке Товара не составили акт о повреждении упаковки с Товаром и т.д.
Надеюсь я Вам помог в сложившейся ситуации.
С уважением,
Иванский Александр